Бороздина. Психология делового общения. Учебник.
Обзор
Пособие для студентов, изучающих одноимённую дисциплину, выполнено на основе зарубежных и отечественных психологических исследований по налаживанию делового сотрудничества и формирования эффективных взаимоотношений в профессиональной деятельности. К его особенностям можно отнести комплексный характер в том плане, что деловое и неформальное общение рассмотрены в тесной взаимосвязи.
В книге освещены социально-психологическая проблема общения, виды и формы делового общения, психологические аспекты переговорного процесса и особенности публичного выступления, невербальные особенности в процессе делового общения, происхождение и психологические особенности спора, дискуссии и полемики, конфликты и конфликтные ситуации, стрессы, имидж делового человека.
Материалы широко иллюстрируются конкретными, близкими и доступными читателю примерами из реальных жизненных ситуаций и художественных произведений.
Из раздела РАСПРОДАЖА (небольшой надрыв обложки на верхней части корешка).
Характеристики
ISBN | 5-16-001093-9 |
Издательство | Инфра-М |
УМК / Серия | Высшее образование |
Издание | 2-е |
Год издания | 2003 |
Вид издания | учебник |
Авторство | Бороздина Г.В. |
Вес (c упаковкой) | 360 г |
Обложка | твердый переплет (бумвинил) |
Формат | 60×90/16 (средний) |
Кол-во страниц | 296 |
Иллюстрации | черно-белые |
Оставьте отзыв об этом товаре первым!