Давыдов. Теория развивающего обучения. Монография.
Обзор
Монография может оказаться полезной для учителей, методистов, психологов. В первой части книги Василием Давыдовым изложены и разобраны фундаментальные философско-психологические понятия теории развивающего обучения, типы мышления и виды обобщения, проблемы психического развития детей. Вторая посвящена психическому развитию школьников в учебной деятельности. Здесь рассмотрены теория и проблемы исследования учебной деятельности, построение учебных предметов, развитие психики школьников, которые обучаются по разным системам. В заключение даны историко-теоретические основы развивающего обучения как результаты исследований школы Выготского, детской и педагогической психологии Леонтьева и Эльконина, культурно-исторической теории Ильенкова.
Букинистическое издание 1996 года хорошей степени сохранности.
Из раздела РАСПРОДАЖА.
Характеристики
ISBN | 5-89404-001-9 |
Издательство | Интор |
Год издания | 1996 |
Вид издания | монография |
Авторство | Давыдов В.В. |
Вес (c упаковкой) | 640 г |
Обложка | твердый переплет (бумвинил) |
Формат | 60×90/16 (средний) |
Кол-во страниц | 544 |
Иллюстрации | черно-белые |
Оставьте отзыв об этом товаре первым!