Гузелевич. Фокусы мерчандайзинга. Эффективные "трюки" для торговцев и поставщиков.
Обзор
В этой книге от тренера-консультанта и специалиста-практика в области маркетинга собрана важная информация для мерчендайзеров, администраторов, продавцов, руководителей и сотрудников отделов продаж как одиночных, так и сетевых магазинов. Здесь доступно и просто изложены базовые принципы и неочевидные тонкости мерчендайзинга (непродовольственных товаров). Разобраны эмоциональная сторона покупок, восприятие покупателем торгового зала, воздействие на клиента цвета, цветовой гармонии и освещения, раскрыты секреты эффективного представления товаров, управления потоком посетителей в торговой точке и т.д. Отдельные разделы посвящены мерчендайзингу детских товаров и приёмам законного и незаконного - так называемого "чёрного" мерчендайзинга. Важно, что автор не просто освещает каждый вопрос, а описывает логику создания и реализации рабочей концепции и действий по поддержанию её эффективности.
Из раздела РАСПРОДАЖА.
Характеристики
ISBN | 978-5-49807-399-6 |
Издательство | Питер |
УМК / Серия | Розничная торговля |
Год издания | 2010 |
Вид издания | практикум, методическое пособие |
Авторство | Гузелевич Н.Ю. |
Вес (c упаковкой) | 300 г |
Обложка | твердый переплет (картонная обложка) |
Формат | 60×88/16 (средний) |
Кол-во страниц | 160 |
Иллюстрации | черно-белые, цветные |
Оставьте отзыв об этом товаре первым!