Карпова. Маркетинг для студентов вузов.

Карпова. Маркетинг для студентов вузов.
Артикул978-5-222-18151-5

Карпова. Маркетинг для студентов вузов.

Обзор

В этом пособии вы найдёте изложенный в конспективной форме и лёгкий для усвоения основной учебный материал для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по маркетингу. Предназначен он бакалаврам направлений "Экономика" и "Менеджмент", которые изучают современные экономические и управленческие процессы в различных сферах деятельности.

Содержание включает теорию по темам маркетинга как философии рынка, маркетинговых исследований, управления маркетинговой деятельностью, комплекса маркетинга и инструментов его реализации, международного маркетинга.

Характеристики

ISBN
978-5-222-18151-5
Издательство
Феникс
УМК / Серия
Шпаргалки
Год издания
2011
Вид издания
справочник
Авторство
Карпова С.В., Авдиенко О.Б., Артемьева О.А., Козлова Н.П., Мирошникова Т.А., Очковская М.С., Рожков И.В., Стыцюк Р.Ю., Фирсова И.А., Чернова М.А., Чупрякова Л.М.
Вес (c упаковкой)
150 г
Обложка
мягкий переплет (крепление клеем)
Формат
84×108/32 (средний)
Кол-во страниц
222
Иллюстрации
отсутствуют
150
978-5-222-18151-5
Склад 1: Осталась 1 штука
Склад 2: Нет в наличии
Отзывы и оценки покупателей

Оставьте отзыв об этом товаре первым!