Карпова. Маркетинг для студентов вузов.
Карпова. Маркетинг для студентов вузов.
Артикул978-5-222-18151-5
Обзор
В этом пособии вы найдёте изложенный в конспективной форме и лёгкий для усвоения основной учебный материал для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по маркетингу. Предназначен он бакалаврам направлений "Экономика" и "Менеджмент", которые изучают современные экономические и управленческие процессы в различных сферах деятельности.
Содержание включает теорию по темам маркетинга как философии рынка, маркетинговых исследований, управления маркетинговой деятельностью, комплекса маркетинга и инструментов его реализации, международного маркетинга.
Характеристики
ISBN | 978-5-222-18151-5 |
Издательство | Феникс |
УМК / Серия | Шпаргалки |
Год издания | 2011 |
Вид издания | справочник |
Авторство | Карпова С.В., Авдиенко О.Б., Артемьева О.А., Козлова Н.П., Мирошникова Т.А., Очковская М.С., Рожков И.В., Стыцюк Р.Ю., Фирсова И.А., Чернова М.А., Чупрякова Л.М. |
Вес (c упаковкой) | 150 г |
Обложка | мягкий переплет (крепление клеем) |
Формат | 84×108/32 (средний) |
Кол-во страниц | 222 |
Иллюстрации | отсутствуют |
Оставьте отзыв об этом товаре первым!