Маркарьян. Управленческий анализ в областях. Учебное пособие.
Обзор
Книга предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей и практических работников экономических специальностей. Она включает три раздела, отражая системный подход к анализу хозяйственной деятельности коммерческих организаций.
Первый - это управленческий анализ в промышленности. Здесь рассматривается анализ производства и реализации, технического развития и организации производства, обеспеченности трудовыми и материальными ресурсами и эффективности их использования, состояния и использования основных фондов, себестоимости, комплексная оценка эффективности хозяйственной деятельности организации и методика функционально-стоимостного анализа. Второй раздел - управленческий анализ в торговле (анализ хозяйственной деятельности розничных торговых организаций). Третий - управленческий анализ в капитальном строительстве (анализ хозяйственной деятельности застройщика и строительных организаций).
Характеристики
ISBN | 5-241-00315-0 |
Издательство | МарТ |
УМК / Серия | Экономика и управление |
Издание | 2-е, исправленное и дополненное |
Год издания | 2007 |
Вид издания | учебник |
Авторство | Маркарьян Э,А., Маркарьян С.Э., Герасименко Г.П. |
Вес (c упаковкой) | 340 г |
Обложка | твердый переплет (картонная обложка) |
Формат | 60×90/16 (средний) |
Кол-во страниц | 320 |
Иллюстрации | черно-белые |
Оставьте отзыв об этом товаре первым!